Согласно существующим правилам, клиенту после оказания любого вида услуг должен быть выделен специальный кассовый чек. Это является обязательным требованием, из которого очень мало исключений. Только отдельные виды индивидуальных предпринимателей могут работать без кассового чека. Да и то – число таковых весьма ограничено.

По возвращении из поездки каждый командировочный должен предоставить гостиничные чеки бухгалтеру своего предприятия. Только в этом случае сотрудник может претендовать на возврат денег, потраченных в командировке на жилье.

Внешний вид кассового чека за оказание гостиничных услуг
В принципе, единого стандарта на внешний вид гостиничного чека не существует. Каждое заведение может по-своему оформить его. Возможен вывод на печать логотипа компании, адреса электронной почты, электронного адреса и телефона, а также иная информация.

Как правило, гостиничный чек – это кусок бумажной ленты, на которой обычно матричным (вбивание краски в бумагу), либо иным методом нанесена та или иная информация.

Мужчина заполняет бланк
При этом в обязательном порядке будут указаны следующие данные:

реквизиты гостиницы, ее наименование;
номер и серия чека – эта информация уникальна для каждого выдаваемого чека;
точные дата и время выдачи чека постояльцу;
название оказанной услуги;
точная дата и время заезда и отъезда;
стоимость оказанных услуг;
исходные данные оператора, информация о кассовом аппарате.
Длина и ширина чека при этом могут отличаться – в зависимости от той или иной гостиницы. Главным образом, это зависит непосредственно от модели кассового аппарата, выбившего чек.

Related Post

пушкинский домпушкинский дом

Прекрасное старинное здание, занимаемое ныне Институтом русской литературы, построено по проекту И.Ф. Лукини на набережной Макарова для Петербургской портовой таможни в 1832 г. Первоначально в рамках подготовки торжественных мероприятий, посвященных

Удаленный предрейсовые осмотрыУдаленный предрейсовые осмотры

Дистанционные предрейсовые осмотры — это медосмотры методом телемедицины, когда водители проходят осмотр не в медицинском кабинете, а у себя в организации. Для этого необходим терминал «Медикон» и подключение к системе

ПромоутерПромоутер

Промоутер – первое звено в цепи всех, кто занимается BTL-маркетингом (комплексом маркетинговых коммуникаций, для реализации которых применяются методы стимулирования сбыта). Такое определение вовсе не говорит о том, что работа малозначительна