Первые пневматические шины для автомобиля появились в 1847 году, тогда не нашлось возможности организовать недорогое производство. Полноценное использование началось в 1888 году, когда Джон Данлоп стал устанавливать подобные покрышки на велосипеды. Окончательно вид близкий к современному, шина приобрела в 1890 году, тогда предложили разделять камеру и покрышку, а последнюю обеспечивать каркасом.

Выбирая покрышку смотрят на следующие параметры.Выбрать и шины в ставрополе купить не дорого на нашем сайте.
Индекс скорости и нагрузки.
Высота профиля, ширина покрышки, площадь пятна контакта.
Совместимость с диском вашего автомобиля. Стоит смотреть на особенности установки, шина не должна цепляться за другие элементы автомобиля.
Рисунок протектора.
Помимо перечисленного стоит уделять внимание и другим нюансам.
Стиль вождения. Для спокойных поездок по городу и спортивных заездов требуются совершенно разные варианты. Технические характеристики у них различаются.
Особенности эксплуатации. Для асфальта и грунтовых дорог требуются разные покрышки. Они отличаются жесткостью, протектором и другими важными параметрами. При подборе резины обязательно учитывают возможность ее использования в определенных условиях

Смотрят на тип автомобиля. Внедорожник и городской седан предъявляют разные требования к шинам. Также рекомендуется подбирать с учетом нагрузки, коммерческого использования и других факторов.
Сезонность. В разное время года к покрышкам предъявляются разные требования.

Related Post

автоматизированное управление наружным освещениемавтоматизированное управление наружным освещением

Автоматизированное управление наружным освещением (АСУНО) «Гелиос»: это программно-аппаратный комплекс, позволяющий контролировать состояние сетей наружного (уличного) освещения, организовать учёт электроэнергии, осуществлять диагностику оборудования. Система обеспечивает полную управляемость сетей наружного освещения. Система

аренда светодиодных экрановаренда светодиодных экранов

Аренда светодиодных экранов – эффективный способ подачи аудиовизуальной информации для широкой аудитории. Это современная альтернатива баннерам, билбордам, неоновым вывескам и прочим рекламным носителям. Для организации рекламных кампаний и презентаций, трансляции

фокусникфокусник

Обычно считают, что фокусник — это тот же иллюзионист, но это не совсем так. Понятие «фокусник» произошло от двух слов, которые переводятся как «манипулятор» и «иллюзионист». Отсюда следует, что фокусник