Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска магазина, кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения.На сайте вывески наружная реклама не дорого.

Но есть и другая сторона дела: правовая или административная. С точки зрения закона, наружная реклама и вывеска – это разные конструкции, и их размещение регулируется разными нормативными актами.

Чем отличаются наружная реклама и вывеска?
Если ваша вывеска, расположенная при входе в магазин или организацию сферы услуг, содержит только наименование, режим работы и адрес, то рекламой она не является, и согласовывать ее размещение нет необходимости. Не требует согласования и мобильная вывеска, в виде переносного штендера, который каждое утро выносят на улицу, а вечером заносят обратно. Размещение вывесок происходит на основании статьи 9 закона «О защите прав потребителей».

Роль вывески – только донести до неопределенного круга лиц информацию о фактическом местонахождении объекта и/или обозначить место входа в занимаемое им помещение. Исходя из этого, вывеска не может содержать никаких указаний на цены, виды товаров и услуг, предложений, акций и тому подобное.

Related Post

Оценка ООО в БрянскеОценка ООО в Брянске

Профессиональная Оценка ООО в Брянске ставит для себя цель — определить стоимость материальных и нематериальных активов компании, рассчитать её прошлые и настоящие, произвести анализ эффективности деятельности, определить перспективы развития и

подлежит ли организация обязательному аудитуподлежит ли организация обязательному аудиту

Обязательный аудит — это независимая проверка финансово-хозяйственной деятельности фирмы, которую нельзя избегать. Мы расскажем подлежит ли организация обязательному аудиту. Т.е. в нормативных правовых актах есть правило проводить аудиторский контроль в