На 27 августа на территории Псковской области зафиксировано 299 лесных пожаров на площади ликвидации 521,82 га, из них: — на землях государственного лесного фонда 274 лесных пожара на площади ликвидации 490,66 га. — на землях иных категорий 25 лесных пожаров на площади ликвидации 31,16 га, (ФГБУ Национальный парк «Себежский» – 2 случая лесных пожаров на площади ликвидации 1,74 га; — на землях Министерства обороны Российской Федерации зафиксировано 23 случая лесных пожаров на общей площади 29,42 га). Крупных лесных пожаров (25 га и более) не зафиксировано, в течение суток ликвидировано 96% лесных пожаров. Общий предварительный ущерб по данным за II квартал составляет 9 010,2 тыс. руб. Средняя площадь одного пожара составляет 1,8 га (средняя площадь одного пожара за 5 лет составляет 2,12 га). За аналогичный период прошлого года, было зафиксировано 70 лесных пожаров на площади ликвидации 89,6 га. С общим ущербом 579,6 тыс.руб. По всем случаям материалы передаются в полицию и пожарный надзор. Работниками лесной охраны совместно с представителями пожарного надзора выявлено 4 виновника возникновения лесных пожаров, возбуждено 9 уголовных дел и 2 дела находятся по подследственному рассмотрению. По данным ФБУ «Авиалесоохраны» в настоящее время на территории земель лесного фонда Псковской области пожарная опасность отсутствует (первый класс пожарной опасности по пяти бальной шкале классов пожарной опасности).
Categories:
Без рубрики
Related Post
каркасные дома под ключкаркасные дома под ключ
Мы чаще и чаще в последнее время слышим — строительство дома «под ключ» — что это значит? Выигрывает ли заказчик прибегая к этой услуге, каковы преимущества подобного строительства? Попробуем помочь
услуги манипуляторауслуги манипулятора
Время от времени возникает надобность в перевозке оборудования, спецтехники и других грузов в небольшом количестве. Арендовать целый набор грузоподъемной и перевозочной техники, а тем более иметь ее в штате компании
рассылка смсрассылка смс
SMS кампания — это текстовое сообщение, которое одновременно отправляют большому количеству получателей в маркетинговых целях. Такая рассылка позволяет быстро доставлять аудитории важную информацию. Наиболее популярны продающие и транзакционные сообщения. У