На  27 августа на территории Псковской области зафиксировано 299 лесных пожаров на площади ликвидации 521,82 га, из них: — на землях государственного лесного фонда 274 лесных пожара на площади ликвидации 490,66 га. — на землях иных категорий 25 лесных пожаров на площади ликвидации 31,16 га, (ФГБУ Национальный парк «Себежский» – 2 случая лесных пожаров на площади ликвидации 1,74 га; — на землях Министерства обороны Российской Федерации зафиксировано 23 случая лесных пожаров на общей площади 29,42 га). Крупных лесных пожаров (25 га и более) не зафиксировано, в течение суток ликвидировано 96% лесных пожаров. Общий предварительный ущерб по данным за II квартал составляет 9 010,2 тыс. руб. Средняя площадь одного пожара составляет 1,8 га (средняя площадь одного пожара за 5 лет составляет 2,12 га). За аналогичный период прошлого года, было зафиксировано 70 лесных пожаров на площади ликвидации 89,6 га. С общим ущербом 579,6 тыс.руб. По всем случаям  материалы передаются в полицию и пожарный надзор. Работниками лесной охраны совместно с представителями пожарного надзора выявлено 4 виновника возникновения лесных пожаров, возбуждено 9 уголовных дел и 2 дела находятся по подследственному рассмотрению. По данным ФБУ «Авиалесоохраны» в настоящее время на территории земель лесного фонда Псковской области пожарная опасность отсутствует (первый класс пожарной опасности по пяти бальной шкале классов пожарной опасности).

Related Post

каркасные дома под ключкаркасные дома под ключ

Мы чаще и чаще в последнее время слышим — строительство дома «под ключ» — что это значит? Выигрывает ли заказчик прибегая к этой услуге, каковы преимущества подобного строительства? Попробуем помочь

услуги манипуляторауслуги манипулятора

Время от времени возникает надобность в перевозке оборудования, спецтехники и других грузов в небольшом количестве. Арендовать целый набор грузоподъемной и перевозочной техники, а тем более иметь ее в штате компании

рассылка смсрассылка смс

SMS кампания — это текстовое сообщение, которое одновременно отправляют большому количеству получателей в маркетинговых целях. Такая рассылка позволяет быстро доставлять аудитории важную информацию. Наиболее популярны продающие и транзакционные сообщения. У