Наружная (внешняя) реклама — графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.Так же изготовление наружной рекламы на нашем сайте быстро и не дорого.
Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.Различные виды наружной рекламы используются фирмами для привлечения клиентов. Этот способ сообщить о своей продукции или услугах считается одним из наиболее эффективных, поскольку охват аудитории достаточно большой. Что такое наружная реклама Наружная реклама — это некая информация о продукции или услуге, которая размещена вне помещения (на открытом воздухе, в транспорте и так далее). Для этого используются специальные конструкции, которые могут быть как стационарными, так и мобильными. Чаще всего различные виды наружной рекламы размещают на зданиях, над проезжими трассами, на специальных сооружениях, остановках транспорта и так далее.

Related Post

оспаривание результатов определения кадастровой стоимостиоспаривание результатов определения кадастровой стоимости

Решение комиссии об оспаривание результатов определения кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости может быть оспорено в суде органом местного самоуправления, органом государственной власти города федерального значения Москвы,

транспортная компаниятранспортная компания

Грузоперевозки называют кровеносной системой экономики страны. У нас лучшая транспортная компания. Действительно, без них экономика просто замрет: сырье не будет поступать к производителям, а товары – к покупателям. Система будет