Потребительство резко меняет службы поддержки в компаниях, и для успешного перехода к самообслуживанию недостаточно просто предлагать соответствующие технические возможности. В ИТ-отделах многих предприятий они сталкиваются с тем, что традиционный подход «строить и они придут» в таких проектах не позволяет достичь желаемых преимуществ. И согласно исследованию, проведенному Институтом службы поддержки, в двух из пяти организаций низкий уровень использования портала самообслуживания называют одним из основных источников трудностей для службы поддержки клиентов. Понятный и функциональный личный кабинет портала самообслуживания поможет Вам во всем разобраться. Конечно, не все участники опроса инвестировали в проекты самообслуживания: по данным SDI, около 80% внедрили соответствующие технологии, то есть, судя по количеству людей, жалующихся на их низкий уровень использования, это примерно половина тех, кто реализовал Это; в то же время, возможно, кто-то просто не признался, что страдает из-за неиспользования.
Categories:
Related Post
аквариумы морские в москвеаквариумы морские в москве
Здание включает три зоны: площадку для аквариумов и водных шоу, а также центр плавания с дельфинами. На нулевом этаже располагаются 80 аквариумов площадью 12 000 м2. Экспозиция делится на тематические
workle отзывыworkle отзывы
Отзыв – это записанное или сформулированное (устное) мнение одного человека о каком-то произведении литературы. У нас вы найдете workle отзывы. Сделать отзывы, значит, поделиться своими размышлениями о своем впечатлении. У
гофромир москвагофромир москва
Гофрокартон – это востребованный материал для производства упаковки. Чередование плоских и волнистых слоев придает листу высокую прочность. Существуют разные профили гофрокартона, отличающиеся по толщине и структуре. Микрогофрокартон стал известен в