Потребительство резко меняет службы поддержки в компаниях, и для успешного перехода к самообслуживанию недостаточно просто предлагать соответствующие технические возможности. В ИТ-отделах многих предприятий они сталкиваются с тем, что традиционный подход «строить и они придут» в таких проектах не позволяет достичь желаемых преимуществ. И согласно исследованию, проведенному Институтом службы поддержки, в двух из пяти организаций низкий уровень использования портала самообслуживания называют одним из основных источников трудностей для службы поддержки клиентов. Понятный и функциональный личный кабинет портала самообслуживания поможет Вам во всем разобраться. Конечно, не все участники опроса инвестировали в проекты самообслуживания: по данным SDI, около 80% внедрили соответствующие технологии, то есть, судя по количеству людей, жалующихся на их низкий уровень использования, это примерно половина тех, кто реализовал Это; в то же время, возможно, кто-то просто не признался, что страдает из-за неиспользования.

Related Post

обучение трейдингу с нуляобучение трейдингу с нуля

Добро пожаловать на обучающий проект по торговле на реальной бирже и форекс для чайников.На нашем сайте обучение трейдингу с нуля бесплатно и быстро. Перед вами находится ресурс, позволяющий быстро освоиться,

заказать лендинг под ключзаказать лендинг под ключ

Лендинг – специальная страница, которая нужна для того, чтобы подтолкнуть посетителя купить товар или услугу или оставить заявку. Для того, чтобы создать качественный лендинг не нужно быть маркетологом. Это под

оплата работы фрилансеров онлайноплата работы фрилансеров онлайн

Перед началом любой работы обязательно следует установить сроки выполнения заказа, размер оплата работы фрилансеров онлайн, возможность предоплаты, способы получения денег, обязанности сторон, техническое задание, средства для коммуникации с клиентом и